Fallout 4: мучительное прохождение без убийств

Споры о том, чем является Fallout 4 («постапокалиптическим бездушным шутаном» или «хардкорной РПГ для ценителей классики») не утихают до сих пор. Главным аргументом тех, кто отказывал новинке от Bethesda в праве называться ролевой игрой, была слишком уж военная направленность всех действий главного героя. Расстрелять отряд противника из минигана? С удовольствием! Подорвать гранатами жуткую тварь? Нет проблем! А вот мирных способов решения вопросов здесь как будто бы нет…

Однако Тодд Говард, игровой директор Bethesda, когда-то утверждал, что игру можно будет пройти исключительно мирным путем. Правда ли это? Геймер Кайл Хинкли решил найти ответ на этот вопрос, пройдя игру без единого убийства в режиме Выживания.

Сразу отметим: персонаж-пацифист у Кайла не получился — это скорее персонаж-мазохист. Во-первых, убийства все же были, правда, чужими руками — персонаж переманивал противников на свою сторону и заставлял их сражаться против собратьев. Во-вторых, потребовалось огромное количество перезагрузок, поскольку во многих случаях игра не дает возможности решить вопросы даже таким относительно мирным способом.

По итогу прохождения, состоящего из 37 роликов, автор оказался крайне разочарован вариативностью действий. Он напомнил, что в предыдущих частях почти всегда можно было не только убивать, но и красться, договариваться, подкупать и хитрить. Здесь же почти всегда приходится брать в руки пушку.

Перед вами первый из цикла роликов. С остальными вы можете ознакомиться на канале автора на YouTube.

3524 Просмотров 4 Сегодня



3524 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!