Считаете, что в Pillars of Eternity маловато контента? Разработчики исправляют это недоразумение, выпуская крупные патчи один за другим. Не успели игроки насладиться изменениями, внесенными версией 2.03, как поступила информация об очередном обновлении, еще более крупном.

Итак, что нас ждет в версии 3.0?

  • Новый подход к формированию событий в крепости. Если раньше при выдаче заданий нас просто ставили перед фактом (как в какой-нибудь MMORPG), то теперь каждое событие получит свою историю и причину, а за выполнение можно будет получать уникальные награды.

  • Расширение квестовой линейки. Игрок станет настоящим правителем окрестных земель — к нему начнут приходить просители с уникальными просьбами и конфликтами. Придется потрудиться, выискивая соломоново решение!

  • Изменение некоторых навыков, в частности — «Выживания» и «Атлетики». Отныне выживание позволит получать бонусы после отдыха в диких землях, а атлетика поможет вылечить героя.

  • Дополнительные эффекты от ранений. Персонажа (и его противников) можно будет заморозить, обжечь, шокировать электричеством. Некоторые травмы становятся действительно опасными (можно будет отключить в настройках).

  • Повышение сложности после Элмшора (нужно пройти The White March). Начиная с этого эпизода, включается автолевелинг монстров. Больше не получится давить врага перекачанным персонажем — враги подстроятся под его силу.

Патч 3.0 не станет последним — по словам Джоша Сойера, в будущем игроков ждет множество новых предметов, врагов и квестов.

3031 Просмотров 2 Сегодня



3031 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!
  • Eugen Fillipsen

    Надеюсь автолевелинг будет настраиваимым. Иначе зашквар.