На выставке GamesCom сотрудники Piranha Bytes (серия Gothic) раскрыли подробности своего нового проекта — ролевой игры ELEX. Ранее ни о сюжете, ни об особенностях геймплея ничего известно не было.

Получился довольно длинный и подробный список:

  1. Играть предстоит в мире под названием Магалан, в котором все было хорошо, пока с неба не рухнул метеорит. После этого наступил настоящий апокалипсис, хотя многие технологические достижения уцелели. Так, над поверхностью планеты все еще летают дроны (их роль в геймплее не уточнялась).
  2. Главной проблемой стали не разрушения от удара, а некое вещество, принесенное метеоритом. Под его воздействием многие виды животных мутировали, обретя дополнительные зубы, когти и дурной характер.
  3. Это самое вещество производит эффект и на людей — человек, вступивший с ним во взаимодействие, становится магом, однако через некоторое время тело и мозг перестраиваются и получается что-то вроде зомби.
  4. Как и в предыдущих играх от «Пираньи», тут будет несколько фракций: Альбы, полагающиеся на технологические средства, Клирики, запрещающие своим последователям принимать вещество с метеорита, Берсерки, пользующиеся холодным оружием, и кибер-террористы — заклятые враги Альбов. Можно присоединиться к любой организации, что повлияет на игропроцесс и концовку.
  5. Как ни странно, у главного героя будет имя. Наш персонаж — генерал Альбов, потерпевший крушение на некоем континенте. Герой подсел на инопланетный наркотик и остро нуждается в «дозе» — проблему придется решать.
  6. Будут и спутники, со своими характерами и мнениями относительно происходящего.
  7. По словам разработчиков, юмора в игре будет меньше, чем в Risen. Более того, авторы грозятся создать нечто поистине мрачное и угрюмое.
  8. Мир окажется цельным, без загрузочных экранов. Даже в пещеры можно будет входить свободно.
  9. Автолевелинга не будет.
  10. Хотите забраться на какую-нибудь скалу, как в первых двух «Готиках»? Это можно устроить! Персонаж получит реактивный ранец для доступа в сложные участки мира.
  11. Предполагаемое время прохождения — 70 часов.
  12. Забудьте о паузе при входе в инвентарь. Используется система, схожая с той, что мы видели в Dead Space — при нажатии кнопки перед персонажем появляется голограмма, изображающая содержимое сумок. Другие персонажи при этом продолжают заниматься своими делами.

К активной разработке «Пираньи» приступили около полугода назад, так что к дате релиза все может сильно измениться. Предположительно, новинка выйдет в конце 2016 года.

2553 Просмотров 1 Сегодня



2553 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!
  • Ivan Popov

    Ой красиво то как — немогу дождаться))))