Всем доброго времени суток, дамы и господа. Игра Consul War или Консулы — это смелый и необычный проект браузерной космической онлайн стратегии, разрабатываемый в данный момент небольшой командой независимых разработчиков из двух человек: художник и гейм дизайнер — я, и программист на все руки — Александр Зеленин.

С чего же всё началось? Я уже достаточно давно рисую комиксы и выкладываю их на различных сайтах вроде ВК или Реактора, однако с детства душа лежала к игропрому. Создавать нечто интересное, забавное, весёлое, злое; что угодно, лишь бы это было интересно и люди в это играли. Благо, опыт в Гейм Дизайне имеется, я решил оформить новую вселенную, в которой будет своя история, свои законы, которая будет наполнена шутками и событиями нашего мира, вселенная всё же параллельная, как ни как, и в тоже время отличается от нашей. Этот мир лучше нашего, там нету предубеждений и религии, там развивают науку и там справедливые правители. Но всё это в момент обрывается, когда злобные Рептилоиды нападают на Землю, уничтожают всех правителей людей и собираются уничтожить всю человеческую расу, вынуждая человечество иного мира просить помощи, через портал связи, у нашего мира, у тех, кто знает всё и обо всём — у диванных интернет аналитиков. Как вы уже поняли, всё это было шуточной завязкой с нешуточными страстями, казалось бы, идеальный мир попал в руки обычных людей, да ещё и власть делится на всех поровну, и что же будет?

1

Как оказалось, шутки-шутками, а игра, на тот момент выходившая в виде интерактивного комикса, довольно быстро стала популярной. Новоиспечённые Консулы спорили, объединялись в группы, делились мнениями, стравливали друг друга и хватались за голову после каждого опроса. Побеждает большинство, но победят или проиграют все.

Полгода назад со мной связался программист, который увидел потенциал в проекте Консулы и мы решили сделать из этого всего игру. Конечно сама суть обязывала нас заняться именно онлайн игрой. Нас всего двое, полноценную rpg мы не бы осилили, да и не тот сеттинг, это должна была быть стратегия с развитием и системой общего контроля всем сервером. Наш выбор пал на браузерную игру. Началась разработка.

Процесс создания самой структуры игры не занял много времени, однако же трудности начинаются, когда нужно сделать всё так, чтобы структура работала, чтобы каждое здание, улучшение, каждый юнит, всё что есть в игре, было на своём месте, было зачем-то нужно. А такие вещи как баланс вообще можно выравнивать и подгонять вечность. И тем не менее время шло, структура игра становилась всё больше и больше, тонны текста, сотни картинок, сотни тысяч строк кода, исправления багов и настройка функционала, подготовка всего этого к бета тесту… Конечно было сложно, и сейчас сложно. У нас нет инвесторов, никто не заплатил нам ни за секунду наших трудов, никто не дал бы и никогда никто не даст гарантий ни в одном подобном проекте, что всё получится, что всё это не зря. Самое сложное в таких домашних стартапах — это найти мотивацию. Запала а-ля «давай сделаем игру» хватает на месяц, а дальше даже самый интересный проект начинает превращаться в обычную работу, и даже рутину. Самое сложное это не опускать руки, продолжать работать, делать дальше, стараться, показывать друг другу, что нет… мы не останавливаемся. Сегодня я сделаю новую картинку и это поможет моему программисту найти в себе силы после рабочего дня, сесть и писать код. Завтра он выложит обновление, и я увижу там ту самую картинку и это даст мне сил работать дальше. Вот что самое сложное. Баги можно исправить, поломку починить, картинку перерисовать, структуру изменить, всегда можно что-то сделать или улучшить, но самое сложное это начать, а затем ещё сложнее — это не закончить раньше времени и не сдаваться. Думаю, в этом и есть наша самая большая гордость, что мы не остановились тогда, и не останавливаемся сейчас.

5

Над проектом работы ещё очень много, сейчас уже готова система управления целой планетой: можно строить социальные здания или военные, можно проводить исследования как личные, так и общие (которые дают бонус всем игрокам сразу), можно строить наземные войска и отправлять их воевать на Землю, где они переходят под контроль всех Консулов, всего сервера. Можно строить флот и воевать с Рептилиями в космосе. Настроен чат и личная почта в игре. Есть готовая система заданий, как линейки обучающих, так и ежедневных заданий. Вся игра, от артов персонажей, до описания юнитов и зданий, изобилует различными, явными и не очень, отсылками к другим играм, фильмам, произведениям, событиям из реальной жизни, людям и так далее. На данный момент игра находится в стадии разработки, и хоть она по сути уже играбельна, это всё ещё бета тест, причём закрытый. Пусть много функционала ещё нет, но присутствует атмосфера, особая атмосфера Консулов, которая понравилась людям полгода назад, и которая держит их в игре и сейчас. Мы довольно много времени просидели над проектом и уже не было возможности сидеть дальше без внешнего вливания средств и помощи нам в разработке, поэтому мы были вынуждены где-то искать эту самую помощь. Мы не хотели обращаться к инвесторам и подписывать странные и мутные сделки, где нас обязуют делать очередной массовый продукт и всю уникальность можно будет смело сливать в трубу, попутно выплясывая под дудку дяди банкира. Посему мы решили обратиться за помощью к фанатам, да и просто обычным людям, кого заинтересует этот проект и открыли сборы на бумстартере. Собирать деньги без рекламы сложно, скажу вам честно. Большинство людей предпочитает не вкладываться во что-то непонятное и неготовое, но ведь, а как ещё оно станет готовым, станет продуктом. Всё это обычная психология людей, и в целом понятно, что мало кто поддержит, тем более финансово, странное и непонятное нечто. Поэтому мы постарались максимально чётко объяснить людям, кто мы и что мы. Что проект делается уже давно и что мы не остановимся на достигнутом, это не тот случай, когда нам вчера пришла в голову гениальная идея, а сегодня мы уже просим денег. Мы уже вложили в Consul War полгода своей жизни, и не собираемся от него отказываться.

 

Как я говорил: впереди ещё очень много работы. На данный момент проект представляет из себя идеальную браузерную стратегию… года этак для 2007. Нам ещё предстоит добавить в игру самое важное, без чего уже не представляют игр, современные пользователи, я говорю о динамике, некие события и возможности для игрока чем-то заняться пока течёт его любимый кетчуп и копятся ресурсы на новое здание. Нам очень льстит, когда нас сравнивают с другими крупными проектами от огромных студий, и говорят нам: а вот у них есть, а у вас нет. И мы отвечаем: будет! И ведь не обманываем, действительно будет, нас ограничивают только ресурсы, нас всего двое, и мы делаем серьёзный онлайн проект без потока бесконечных внешних инвестиций.

Мы медленно, но верно движемся к цели, работаем каждый день и улучшаем свой продукт, который уже нравится сотням игроков, играющих на платном закрытом бета тесте, и мы сделаем всё, чтобы к Релизной версии этот проект смог понравиться десяткам, сотням тысяч. Мы ценим любую поддержку, которую нам оказывают люди, очень приятно, когда в тебя верят, когда твои труды кому-то нужны, когда помигают не только словом, но и делом. Сейчас это проект, сделанный людьми и для людей, без маркетологов, без безумного руководства, без поехавших аналитиков и без чокнутой фокусгруппы. Мы делаем то, что интересно нам, и делаем это так, чтобы это было интересно и другим, проект уже приносит нам радость, теперь мечта, чтобы он ещё и деньги приносил.Как говорится, всё впереди и время покажет.

Сейчас мы на Бумстартере и нам совсем не помешает чья-то помощь: БУМСТАРТЕР

На этом у меня всё, надеюсь эта статья была вам интересной, спасибо за внимание.

Игра Consul War

Александр Зеленин

 

2324 Просмотров 1 Сегодня



2324 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!