Стали известны новые сведения об особенностях четвертой части легендарной серии. Фанаты проанализировали данные из интервью с разработчиками, утечек информации и других источников, что позволило лучше узнать грядущую игру.

Враги станут умнее

Увы, в предыдущих частях враги редко вели себя хотя бы более-менее осмысленно – тактика большинства из них заключалась в попытках бежать на главного героя, паля из всех орудий. В четвертой части создатели пообещали улучшить искусственный интеллект – отныне противники смогут прятаться, объединяться в команды и доставлять игроку неприятности множеством других способов.

В игре будут «боссы»

«Легендарные» чудовища из New Vegas пришлись игрокам по вкусу, так что их было решено ввести и в новинке. Кроме животных, легендарными могут стать и другие противники – например, гули.

«Это просто царапина!»

Отныне эти враждебные существа будут вести себя, как настоящие зомби – даже с оторванными конечностями они попытаются атаковать игрока. Кстати, отныне гули могут пролазить сквозь щели в надежде полакомиться геймерским мясом.

Минни-игры не изменились

Взлом замков и компьютеров осуществляется по той же схеме – мы тычем заколкой в скважину или угадываем правильное слово.

Романтике быть!

Практически со всеми компаньонами можно будет закрутить роман, вне зависимости от пола персонажа. Напомним, что при работе над New Vegas сотрудники Obsidian не стали включать такую возможность, посчитав, что это сильно «смягчит» жестокий мир.

Массовые битвы станут действительно масштабными

Помните финал New Vegas, когда в сражении за дамбу Гувера схлестнулись войска НКР и Легиона? Многих игроков эта сцена разочаровала, поскольку ей не хватало масштабности. Отныне сражения между фракциями превратятся в настоящие баталии. Гули, рейдеры, Братство Стали и другие стороны начнут драться не на жизнь, а на смерть. Например, увидев винтокрыл Братства, рейдеры могут попытаться подстрелить его из гранатомета.

От старой ролевой системы не осталось почти ничего

Мы уже знаем, что классическую систему навыков изменили на систему перков. Это выглядит логичнее, чем то, что было в предыдущих частях, когда тупой и некрасивый персонаж (интеллект 1, харизма 1) мог стать великим ученым или мастером соблазнения, просто вкладывая очки в нужные навыки. Теперь для получения нужных перков придется качать нужные атрибуты.

После завершения сюжетной линии игра не закончится

Тут все просто – посмотрев концовку, вы можете играть и дальше. Кстати, предельного уровня развития тоже нет – качайтесь, сколько хотите.

2214 Просмотров 1 Сегодня



2214 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!