Guild Wars 2 – Heart of Thorns: Большой обзор расширения

ArenaNet анонсировала первое дополнение к игре Guild Wars 2 под названием Heart of Thorns (Сердце из шипов). Дата выхода и стоимость дополнения пока что не объявлены. Но уже можно подать заявку на участие в бета-тестировании, подписавшись на рассылку Heart of Thorns здесь (в низу страницы). Обратите внимание, что факт подписки не гарантирует, что вы будете участвовать в тестировании. Кроме того, участие возможно только при наличии активного аккаунта Guild Wars 2.

Путь героя полон испытаний: испытания храбрости, испытания утраты, испытания войны. Каждое из них закаляет героя огнем решимости, мудрости и силы, толкая его вперед, в неизведанное. Этот путь никогда не кончается. Путь героя — стать легендой.

С дополнением будет введена новая карта The Heart of Maguuma, где вам часто придется двигаться по вертикали, а не только по горизонтали. Это не просто новая территория, у нее есть своя характерная черта – биомы. Карта состоит из трех таких биомов:

— ядро (core) – непосредственно земля под ногами,

— корни джунглей (roots), уходящие далеко вглубь земли,

— купол (canopy), над самой головой, где Pact разместил свои силы.

Карта также будет вмещать Outposts – места сосредоточения событий, которые изменяются с течением времени. Outposts похожи на Renown Hearts, они призваны координировать игроков в выполнении различных событий, разбросанных по всей карте. Примером такой точки может служить Dry Step Mesas, где Pale Reavers разбили свой лагерь и будут пытаться справиться с боссом Morderm. Dry Step Mesas является частью более крупного района в сердце Магуумы — Verdant Brink.


Каждое приключение проверяет умения игрока, его можно повторить, а также для него предусмотрена система соревнованй с друзьями и одногильдийцами. Заявлено, что Приключения будут тесно связаны с системой мастерства (см. ниже), но каким образом, пока что неизвестно. Когда игрок соглашается начать приключение, появляется интерфейс, который сообщает ему, что нужно делать. Каждое приключение сопряжено с определенными трудностями, и, говорят, что они заключаются не только в ограничениях по времени. По итогам приключения игрок будет получать награду. Примером приключения является задача убить как можно больше растений с помощью огнемета за отведенное количество времени.

Каждая карта также имеет собственные уникальные черты, которые связаны с сюжетом и героями новыми способами. Например, первая карта Verdant Brink – крушение флота Pact – определяет и территорию, и характер заданий на карте. Игроки встречают и взаимодействуют с отчаявшимися выжившими после крушения, помогают укрепить их позиции, собирают необходимые ресурсы и отражают атаки орд Mordrem.

Общей характеристикой этой карты является важность смены дня и ночи; ситуация и без того сложна, когда солнце высоко, но когда наступает ночь, Mordrem удваивает свои силы, и территория становится еще более опасной. Такие хищники как огнедышащая виверна уступают место еще более смертоносным отравляющим разновидностям монстров. Игроки должны успеть как можно лучше приготовиться к наступлению ночи в ходе светлого времени суток.

С самого начала Heart of Thorns разрабатывается с целью максимизации опыта каждого игрока в джунглях. Геймплей, история и сама территория задуманы, разработаны и переплетены между собой, чтобы создать единый и поглощающий мир, увлекающий и не отпускающий игроков.

Новый режим PvP Stronghold

Новый режим PvP заявлен как «эволюция» режима «Гильдия против Гильдии», однако в нем можно играть, не вступая в гильдию. Команды будут сражаться за контроль над ресурсами, позволяющие нанимать войска, которые затем присоединятся к игрокам в нападении на вражескую крепость, где нужно разрушить защиту и убить лорда гильдии. Не секрет, что, помимо режима GvG и миссии Fort Aspenwood из Guild Wars, на создание такого режима разработчиков вдохновил жанр MOBA.

В каждой из двух команд будет 5 игроков. В пользовательских играх число игроков в команде может быть увеличено до 10. В такой игре также будут линии – атакующая и защитная. Атакующая линия нужна для продвижения к вражеским воротам. Чтобы помочь в продвижении, нужно нанимать союзников в казармах. Защитная линия нужна для защиты от вражеской атакующей линии.

Но войска и игроки будут не единственными активными силами в этом режиме. Наряду с ними будут появляться Герои (Heroes) – мощные союзники, помогающие вашей команды. Туманная эссенция (Mist essence) активируется в течение 30 секунд и позволяет игрокам призвать героев. Призыв героя займет 10 секунд и может быть прерван. Герои сосредоточатся на целях, игнорируя боевые действия на линиях до тех пор, пока не доберутся до последней точки, достигнутой командой. Самые сильные атаки используются тогда, когда герой достигает комнаты лорда. Он наносит большое количество урона и отбрасывает цели.

Эссенция призыва расположена на обеих сторон игрового поля, и сторона, на которой активируется эссенция, выбирается случайным образом. На одной стороне может быть активно 2 героя одновременно.

Новая карта в режиме Мир против Мира

На этой карте каждая крепость будет иметь свою особую тематику. Удерживание целей вокруг каждой крепости дает способности вблизи соответствующей крепости тому миру, который ее контролирует.

Крепость земли: крепость возводит земляные стены для блокирования вражеских армий, башни для замедления и препятствования перемещению врагов, а также создает песчаную бурю, которая укрывает союзников, когда они заходят в нее.

Огненная крепость: доступны разливы магмы, которые позволяют союзниками телепортироваться между разливами; они становятся неуязвимы к горению, а также получают способность превращаться в Inferno Hound (адский пес).

Воздушная крепость: доступны точки запуска, который позволяют игрокам быстро перемещаться на крутые склоны крепости; активируются воздушные башни, которые могут поражать врагов в определенных областях, а союзники получают иммунитет к урону от падения вокруг крепости.

Режим Мир против Мира будет изменен так, чтобы удержание целей стало более значительной частью в обеспечении победы на всех картах.

Новые карты заменят существующие карты границ, но в той или иной форме старые карты вернутся позднее. Будет введено новое осадное оружие Shield Generator.

Данный режим создан под влиянием RTS игр.

Гильдхолл

Гильдии могут заполучить и расширить гильдхоллы в Heart of Maguuma. Гильдхоллы являются местом, где игроки могут собираться, организовывать группы для мероприятий и гильдийных миссий, а также трудиться над расширением гильдии и гильдхолла. Доступ в гильдхолл обеспечен через карту мира, но они являются инстансом вашей собственной гильдии. Планируется, что история гильдхоллов и опыт их использования будут связаны с сюжетом в джунглях.

ArenaNet не дает дополнительной информации о гильдхоллах, особенно о том, будут ли какие-то различия между маленькими и большими гильдиями. Однако положение небольших гильдий обсуждается. Разработчикам важно, чтобы все гильдии чувствовали свою значимость в мире, и они обеспечат уважительное отношение к малочисленным гильдиям. Так что если вы беспокоитесь, что у вашей гильдии не будет шансов получить собственный гильдхолл, очевидно, можно выдохнуть с облегчением.

Новая профессия – Revenant

Revenant означает «вернувшийся с того света». Новый класс Heart of Thorns в тяжелой броне способен черпать силу туманов (Mists) – первоначальной субстанции, которая существует в мире Guild Wars 2 между мирами, объединяя их в одну вселенную. Он черпает не просто силу, но силу конкретных легендарных персонажей из прошлого, принимая ту или иную стойку:

— Стойка легендарного гнома (Legendary Dwarf Stance): призывает силу легендарного короля гномов Jalis Ironhammer. Данная стойка активирует, как указано в официальной вики, умения танка;

— Стойка легендарного демона (Legendary Demon Stance): призывает силу легендарного демона Mallyx the Unyielding. Данная стойка заключается в манипуляциях с негативными состояниями (дебаффами), и чем их больше, тем сильней становится Revenant.

В качестве ресурса эта профессия использует энергию, которая восполняется с течением времени. Соответственно, использование умений требует энергии, и в игру вступают способность игрока грамотно распорядиться этой энергией. Как инженеры и элементалисты, в этой профессии нет переключения между наборами оружия, вместо этого они переключаются между стойками. Пока что заявлено три линии с чертами (traits) для нового класса:

— Corruption увеличивает Precision и Condition Damage

— Retribution увеличивает Toughness и Healing Power

— Invocation увеличивает Ferocity

Revenant доступны следующие типы оружия:

Основное: Mace, Sword (не подтверждено)

Второстепенное: Axe, Dagger (не подтверждено), Shield (не подтверждено)

Двуручное: Hammer, Staff (не подтверждено)

В демонстрационной версии игры новый класс начинает с двуручным молотом, который, главным образом, используется как оружие дальнего боя. Также в инвентаре есть Mace (как основное) и Axe (как второстепенное). Данный набор используется для ближнего боя и дает неплохой урон. Умения Utility у Revenant зависят от того, в какой стойке он находится. В то время как роль других классов в значительной степени зависит от типа оружия и используемых умений, Revenant может довольно легко подстраиваться под текущую ситуацию без необходимости кардинально менять свой билд.

Специализации

«Если угодно, это почти что вторая профессия», как сказано в официальной вики.

Изначально у каждой профессии будет одна специализация, которая доступ к новому типу оружия, элитному умению, лечащему умению и набору умений utility. Приобретение специализации сохраняет базовый умения и черты профессии, к которым добавляются новые. Игроки смогут переключаться между старой профессией и специализацией прямо во время боя. Нынешней целью введения специализации является расширение игровых возможностей для каждой профессии, дав им новые роли и позволяя игрокам комбинировать способности.

Специализации можно получить на 80 уровне, но они не зависят от системы Мастерства. Разблокирование специализации происходит для одного персонажа и не распространяется на весь аккаунт. Хотя вначале Heart of Thorns предусматривает по одной специализации на каждый класс (включая Revenant), в дальнейшем эта система позволяет легко добавлять и другие варианты.

Новые типы оружия будут новыми только для той или иной профессии. Типы оружия, новые для всей игры, добавляться не будут.

Единственной подтвержденной специализацией, представленной во время PAX, является Друид для Рейнджера. Данная под-профессия даст возможность драться с помощью Staff, а также сделает умения Рейнджера более ориентированными на силы природы. При анонсировании дополнения было также подтверждено, что некромант сможет использовать Greatsword.

Другие специализации не подтверждены, и их подробности можно только предположить:

— Из трейлера к Heart of Thorns WvW Desert Borderlands, возможно, следует то, что страж сможет использовать длинный лук.

— Из трейлера к Heart of Thorns, возможно, следует, что инженер сможет использовать молот, вызывая некую огненную цепную атаку, которая завершается взрывом и высвобождает несколько маленьких вертолетов, следующих за ним.

— Из трейлера к Heart of Thorns, возможно, следует, что месмер сможет использовать щит, вызывая определенный наземный эффект, по виду напоминающий часы, стрелка которых двигается через определенные интервалы, что наносит урон и замедляет врагов в этой области.

Система мастерства

Данная система продвижения в PvE, которая распространяется на всех персонажей аккаунта, доступна на 80 уровне персонажей.

Мастерство предусматривает способности и бонусы, которые можно открыть путем прохождения игрового контента и получая опыт в PvE. В отличие от традиционной системы продвижения, мастерство расширяется вместе с игровым миром. Вместо того, чтобы получать небольшой прирост к характеристикам, мастерство дает значительные способности, которые влияют на взаимодействие с игрой и открывает новые возможности по мере продвижения. Путь каждого вида мастерства содержит несколько уровней, позволяя получать все более мощные умения, связанные с каждой темой на пути мастерства.

Когда открывается возможность получения мастерства, шкала опыта вашего персонажа будет заменяться шкалой достижения мастерства в PvE зонах. Эта шкала будет отражать ваше движение к мастерству в той категории, которую вы выбрали, показывая, какие способности вы тренируете, а какие уже получили. Чтобы увидеть все возможные пути мастерства, потратить очки мастерства и выбрать, какой именно путь вы хотите пройти, нужно нажать на шкалу мастерства, после чего откроется специальное окно. Поскольку шкала мастерства полностью замещает шкалу опыта, игроки, которые достигли 80 уровня, больше не будут получать уровни, но вместо этого будут тренировать мастерство. Поэтому герои 80 уровня больше не будут получать очки умений за повышение уровня. Очки умений теперь будут добавлены в качестве награды за прохождение высокоуровневого контента.

Чтобы проходить конкретный путь мастерства (mastery track), вы должны сначала разблокировать его с помощью очков мастерства. Эти очки выдаются в качестве награды за завершение различных частей игрового контента. Такие события, как завершение главы из личной истории, получение определенных достижений, открытие труднодоступных локаций, победа над сильными врагами, отличный результат при прохождении Adventures и 100% завершение карты дадут вам очки мастерства. Все очки мастерства могут быть заработаны один раз на каждом аккаунте.

После открытия мастерства, ваше имя в игре больше не будет содержать уровень, вместо этого будут отображаться ваши очки мастерства. Заработать их можно на любом уровне, а вот потратить только на 80-м уровне.

Каждый путь мастерства привязан к определенному региону Тирии. Поэтому путь можно пройти только в этом регионе. При перемещении из одного региона в другой, шакала мастерства будет переключаться, открывая ту шкалу, которую вы выбрали последний раз для текущего региона. Некоторые очки мастерства выдаются за уже пройденные вами части контента. В таком случае вы получите их автоматически при выходе Heart of Thorns.

Что даст мастерство?
Мастерство дает способности и бонусы для персонажей всего аккаунта. Вот некоторые примеры мастерства, которое вы можете получить в Heart of Thorns (как в Heart of Maguuma, так и в основном мире Guild Wars 2):

Master Lore: приспособление к новым союзным расам может научить вас понимать их язык, откроет секретные локации и доступ к боевым техникам, которые могут ослабить ваших общих врагов.

Master Legends: тренируйте крафт легендарного снаряжения, чтобы научиться создавать precursors для уже существующего легендарного оружия и для нового легендарного оружия, которое будет введено в Heart of Thorns.

Master Exploration: мастерство в перемещениях по джунглям откроет возможность использовать дельтаплан для путешествия в недостижимые локации, а также способность использовать специальные грибы, чтобы быстрей пересекать Heart of Maguuma.

Master Combat: Карта Heart of Maguuma станет местом для одних из самых трудных боев в Guild Wars 2, а мастерство даст вам средства, которые нужны для того, чтобы выйти из этих боев победителем. Охотьтесь на новых врагов, совершенствуйте умения, чтобы побеждать сильнейших врагов и станьте куда опасней для существ, которые скрываются в джунглях.

Master Fractals: откройте новые глубины Fractals of the Mists, чтобы получить новые мощные способности для прохождения сложных частей Fractals, получить еще более ценные награды и открыть еще более мощные infusions.

Чтобы лучше понять, что же такое мастерство, давайте поближе рассмотрим полеты на дельтаплане, новый способ исследования, который доступен на территории Heart of Maguuma.

В джунглях вы может добраться до самого купола деревьев и достичь невозможных высот. Пока вы здесь, вашим глазам откроются захватывающие дух пейзажи, и, конечно, вы постоянно будете рисковать упасть с огромной высоты, что неминуемо приведет к гибели. Однако, получив способность летать на дельтаплане, вы сможете легким скольжением перемещаться между верхушками деревьев, избежите опасностей, подстерегающих вас на земле, воспользуетесь преимуществом борьбы с воздуха и не разобьетесь, если вдруг нечаянно начнете падать.

Открыть возможность летать на дельтаплане, вы сможете перемещаться с помощью во время любого свободного падения на территории Heart of Maguuma. Однако, находясь в воздухе, вы сможете использовать только ограниченный запас энергии, поэтому будьте осторожны, когда энергия кончится, вас может ждать жесткая посадка.

Источник

3198 Просмотров 1 Сегодня



3198 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!