Seven Dragon Saga — живём мечтой

«Отмеченные, избранная элита императора, владеющая могуществом Хаоса, непревзойдённым и устрашающим. Шестёрке матёрых ветеранов поручено устранение величайших угроз империи из самых удалённых земель известного мира…»

Примерно так начали в студии TSI описание Seven Dragon Saga на Kickstarter, где недавно стартовала кампания по сбору средств на выпуск новой RPG.

Разберёмся в деталях, что обещают нам от новой игры и о чём можно судить по уже имеющемуся геймплейному видео.

Тема

Шестеро героев, именуемых Отмеченными Хаосом (The Chaos Touched), являются избранными защитниками империи, призванными обеспечить её выживание любой ценой… спасение пусть не мира, но цивилизации уж точно — блюдём традиции. Что необычно, так это заявленная с самого начала глобальная роль. Можно предполагать, что персонажи (отметим — целых шесть!) с первых шагов уже будут считаться героями, в пику десяткам RPG, неторопливо проводящих игрока от низов общества к вершинам власти.

Об этом свидетельствует и основа сюжета, приведённая далее по тексту в виде императорского указа, посылающего «верных Отмеченных» обезопасить торговый маршрут на благо империи.

Опустим и перейдём к ожидаемому геймплею.

Игромеханика

Выглядит просто, но вполне современно

Не похоже, чтобы их тут было шесть. Или для теста хватает?

Разработчики основали игру на сочетании Turn Based и Real Time режимов, однако сделали это в необычном ключе: реалтайм нас ждёт на глобальной карте, тогда как битвы пройдут в привычном походовом режиме.

Обещают авторы также захватывающую сюжетную линию, множество сторонних квестов и сложную политическую систему (Скайрим, ты?). Иными словами, все обязательные элементы современного RPG в наличии.

Что можно выделить в этом, в сущности, типовом проекте?

«Сила, способная изменять мир!»

(The power to change the world!)

Конечно, в каждой второй ролевой игре мы слышим утверждение «Ваши действия повлияют на мир», но в данном случае можно ждать действительно весомых эффектов (на уровне Dragon Age, например). Ведь главные герои — не абы кто, а самые настоящие гаранты безопасности империи.

Персонализация

 

Похоже, игра нас ждёт с отчётливым японским колоритом.

Похоже, игра нас ждёт с отчётливым японским колоритом…

Судя по некоторым признакам, разработчики серьёзно подошли к работе с персонажами. Хотя героев и шестеро, и каждого можно создать самостоятельно, по меньшей мере одна их черта будет напрямую связана с игровым процессом.

В игре будут присутствовать глобальные Цели для каждого персонажа, которым можно последовать, совершая определённые (тяжёлые, как нам обещают) выборы в сторонних квестах. Выполнение Цели приносит герою дополнительные очки.

Так или иначе, но наличие у персонажей таких отличительных черт помогает сделать очередной шаг к очеловечиванию виртуальных героев.

Большая политика

Глобальная карта будет разделена на регионы. И некоторые из них будут «нейтральными», оккупированными ордами монстров. Очистив такие территории, игрок сможет отдать регион любой фракции… или присвоить своей собственной.

Исходя из этого, можно ожидать действительно серьёзной политической игры наподобие Mount & Blade.

Кроме того, мы можем столкнуться даже с отдельными элементами микроменеджмента провинций: регионы предстоит развивать и совершенствовать, а заброшенные территории рискуют снова пасть жертвой захватчиков.

Нелинейный сюжет

Или нет...

…или нет.

В истории игрока поджидает судьбоносный выбор, заключённый в могущественных артефактах, которые можно разбудить, уничтожить или оставить. В любом случае авторы обещают самые серьёзные последствия нашего решения.

Будет ли это, подобно финалу серии Mass Effect, открытой концовкой, или действительно повлияет на дальнейшую игру (авторы ещё в начале описания намекают на продолжение) — узнаем позже.

Что видно?

Имеющееся видео по игре позволяет составить приблизительное впечатление о том, что нас ждёт в боях.

Система на данный момент построена по принципу, аналогичному отдалённо напоминающему смесь Heroes of Might & Magic и Neverwinter Nights. При этом графика выглядит не слишком впечатляюще, но вполне современно.

 

Итоги

Интересная задумка, пара любопытных новшеств, вполне качественное, на первый взгляд, исполнение и весомое имя студии позволяют верить: у этой игры есть будущее. О том, какое оно будет, мы узнаем позже, если разработчики сумеют набрать нужную сумму на Кикстартере.

На сегодняшний день собрано чуть более $30’000 из $450’000, и на достижение оставшейся суммы ещё месяц.

 

Поддержать разработчиков на Kickstarter

1537 Просмотров 1 Сегодня



1537 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!