Develop-Online провели интервью с гендиректором n-Space на тему недавно объявленной Sword Coast Legends. На всякий случай, анонс проекта здесь.

Расскажите нам о талантливых ребятах, которых вы привели в студию для работы над проектом. Кого вы наняли и почему?

Сначала я привел Dan Tudge в качестве президента два года назад. Дэн когда-то был директором Dragon Age: Origins, но наши пути впервые пересеклись в те времена, когда у него была своя студия и проект, плюс мы вдвоем работали на Nintendo. Я нанял его, потому что никого другого подходящего на тот момент не было, да и он был незаменим, кампания должна была вертеться. Даже тогда, в далеком 2008, мы говорили о Sword Coast Legends, и считали, что это потрясная идея.

Вскоре, Дэн привел Ross Gardner и Jay Turner, оба сотрудники BioWare, также разрабатывали DA:O. Росс прекрасно подходит на роль технического директора, благодаря 13 годам опыта в BioWare. В его списке такие легенды, как: Baldur’s Gate 1&2, Neverwinter Nights и The Old Republic.

Джей, ответственен за сюжет и повествование в Sword Coast Legends. Он написал сюжет для Dragon Age: Origins, Jade Empire и Mass Effect, перед тем, как устраивать в EA, он также участвовал в создании Dead Space 3. Такая дикая смесь ветеранов игроиндустрии должна принести плоды.

Сможете ли вы поставить Sword Coast Legends на одну полку с другими играми в сеттинге Forgotten Realms?

Мы все большие фанаты D&D и Forgotten Realms, некая любовь к этому, дает нам знать, что нужно делать. Команда стремится достоверно воссоздать вселенную Forgotten Realms, герои, мифы, легенды, всё это — чтобы поставить игру в один ряд с остальными классическими РПГ.

Как и многие другие, я давно мечтаю о такой игре с тех самых пор, как впервые познакомился с D&D. Я хорошо помню тот момент, когда я понял, что скелеты получают больше урона от тупого оружия, чем от режущего. Этот опыт, в шестом классе школы, четко отпечатался в моем понимании игр, как системы правил и подтолкнуло меня стать игроделом. Этот проект возвращает меня в прошлое, на 30 лет назад. Я говорю от лица всей команды в n-Space, когда я говорю, что наша цель обеспечить игроков яркими воспоминаниями и переживаниями.

1953 Просмотров 1 Сегодня



1953 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!