Гостевой пост: «Тени Серых» или «Как я создал свою игру»

Гостевой пост от Кристиана Блэка, создателя игры «Тени Серых: Откровение»

 Здравствуйте, дорогие читатели Good Dice.
Пришло время, когда я решил, что могу рассказать вам о своём игровом проекте, но прежде чем я это сделаю, немного предыстории.
Шел уже второй год моих поисков подходящего игрового движка, для того чтобы создать игру своей мечты. Сами можете судить по продолжительности поисков, что мне это не удавалось. И тут я нашёл QGen — небольшой движок для создания текстовых квестов. Я научился основам и мне захотелось большего — создать что-то, чего не делал никто. Я подумал о том, что воображение современных игроков не работает, ибо это делает за них поражающая по красоте графика множества игр. Книги никто читать не хочет. Что же делать? Совместить книгу с игрой!
Вы скажете, что время текстовых квестов прошло, и пойдете дальше играть в Dota 2. Я не стану спорить, но даже если хоть один из тысячи заинтересуется моим проектом и попробует поиграть, то я буду безмерно рад, даже если ему жутко не понравится и он раскритикует всё, на что я потратил год кропотливой работы. Ну что, время рассказать об игре?
Действие разворачивается в недалёком будущем, когда из-за излучения, которое исходило из метеорита, упавшего на землю, погибло множество людей, а некоторые из них стали сверхлюдьми — Серыми. Излучение убивало людей, а им давало силу. Когда люди попытались уничтожить уничтожить источник излучения, Серые стали его оборонять. Развязалась война.
Да, сюжет, возможно, не отличается оригинальностью, но я делал упор не на сюжете, а на событиях. Я не указываю пальцем на врага, не рисую чёрным или белым. Я стараюсь показать ужасы войны с обеих воюющих сторон. Случайные встречи, которые могут встретиться в процессе изучения игрового мира, зачастую могут удивить, заставить выбирать между такими вещами, как свой собственный кошелёк, мораль, чужая или собственная жизнь. Я хочу дать понять, что нет не важных решений, и все они будут отражаться на судьбе протагониста. Лишнее слово в начале игры может изменить финал — это вполне возможно. В данный момент мною создана лишь демонстрационная версия, в которой есть всего понемногу, но я старался сделать это в лучшем виде. Все те системы, которых быть в этом движке не должно: система голода, боя, экипирования предметов, торговля, способности и многое другое — всё это создано мною и тестировалось не один раз.
То что из этого вышло, вы можете увидеть на этом сайте игры, который я создал пару дней назад специально для вас: http://shadowsofgreys.my1.ru
Чем может заниматься игрок в этой демонстрационной версии?
Вот небольшой список дел, которые доступны игрокам:
• Охота: чем дальше вы находитесь от лагеря, тем сильнее противники будут вам встречаться. Победа не всегда будет даваться легко, но трофеи будут стоить того!
• Создание предметов: по всему игровому миру разбросаны различные ингредиенты, из которых игроки смогут собирать медикаменты, оружие и многое другое!
• Исследование мира: во время ваших путешествий существует вероятность, что случится какое-либо событие, о котором вы и не подозревали, и это может удивить путника на уже известной тропе!
• Динамичное развитие сюжета: в игровом Мире никогда нельзя сказать наверняка, как будут развиваться события в дальнейшем. Помните, что нет поступков, которые не влекли бы за собой последствия!
Спасибо за внимание и приятной вам игры.

Искренне ваш,
Кристиан Блэк

2584 Просмотров 1 Сегодня



2584 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!
  • Мартин Омега

    Продолжайте в том же духе! Вы молодцы!