Warhammer Quest PC: блин комом

Полтора года назад на платформе iOS вышла электронная версия настольной игры Warhammer Quests от Games Workshop. Игра получилась в меру успешная и разработчики, покусившись на большую прибыль, решили перенести её на PC. Получилось неважно.

Безусловно, первое впечатление от игры создает ее стартовое меню. Первое, на что падает взгляд в главном меню Warhammer Quest PC – ряд кнопок, предлагающих купить дополнительный контент в виде игровых предметов, приключений. Странная опция для игры, которую пользователь уже купил. Учитывая факт, что в том же меню есть раздел «Дополнительный контент», данная навязчивость не располагает к положительному первому впечатлению.

Ну да ладно, от оцифрованной настольной игры мы ждём, в первую очередь, сохранения ее духа. Поначалу, Warhammer Quests PC с этим справляется. Под наше управление попадает четыре героя: лесной эльф-разведчик, серый маг, дворф-боец и, внезапно, варвар-кхорнит. Последнее удивляет, тем более что нам не дается объяснения, как в одной партии оказались представители противоборствующих фракций. Впрочем, попав в первый город, мы обнаружим, что можем нанять и других персонажей. Правда, сначала придётся их купить. Подобные микротранзакции постоянно преследуют игрока: новые локации, новые противники, новое снаряжение, игровое золото. Реальная стоимость игры увеличивается в несколько раз. Конечно, можно пройти игру и без них, но значительная часть контента пройдет мимо Вас, а прохождение усложнится.

Путешествовать придется много. У жителей провинций Стирланд, Рейкланд и Аверланд полно проблем, справится с которыми, могут только наши герои. Диалоги объемны и замечательно прописаны. К сожалению, выполнение поручения сводится к прогулке в ближайшее подземелье, населенное скейвенами, гоблиноидами, нежитью или иными представителями бестиария Warhammer Fantasy Battles. Прохождение подземелий поражает своим однообразием. Наша партия идет по коридору вперед, зачищая комнаты и отбиваясь от «случайных встреч». Возможно, этот процесс был бы занимательным, если бы не три фактора. Первый – невозможность прокрутки карты. Мы можем только масштабировать изображение, что приводит к тому, что заходя в очередную комнату, мы попросту не видим врагов, которые находятся за краем экрана. Приходится пропускать ход, ожидая хода противника и фокусировки камеры на нем. Второй фактор – входя из абсолютно прямого коридора в комнату, мы можем оказаться лицом к лицу с толпой монстров, ни подготовиться к встрече с которыми ни сбежать от которых мы не можем. И, наконец, третий – вне боя сохраняется пошаговость. То есть, мы отправляем одного персонажа на несколько клеток вперед, потом второго, третьего, четвертого, и завершаем ход. Затем повторяем этот порядок действий несколько десятков раз.

Визуальная часть игры тоже не блещет. Камера закреплена строго над персонажами, поэтому на протяжении всей игры мы наблюдаем за их макушками. Подземелья однообразны и не запоминаются. Анимация моделей угловатая и вызывает воспоминания об Mark of Chaos 2006-го года. В целом, по своему уровню графика приемлема для мобильных платформ, но не для PC.

Вместе взятое, все вышеперечисленное утомляет и уничтожает атмосферу игры. Квесты воспринимаются как очередное подземелье, а названия городов стираются из памяти. Warhammer Quest PC – еще одно подтверждение тому, насколько сложно сделать качественную электронную версию настольной игры.


Вердикт. Навязчивая монетизация, незапоминающаяся сюжетная и неудобная боевая составляющие выглядят адекватными для бесплатного мобильного приложения, но не для платной PC-игры. Если Вы хотите попробовать изделие от Rodeo Games и являетесь владельцем устройства на iOS, то рекомендуем сделать это на нём. Если нет, то Вы не потеряете ничего.

2734 Просмотров 1 Сегодня



2734 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!