Принятие решений в игре, хорошо ли это?

Алекс Карлсон из Hardcore Gamer написал редакционную статью, где он говорит о развитии сюжета и о концовках в играх, и спрашивает хорошо ли вводить несколько линий сюжета в игру. Дорогие читатели, какова ваша мысль по этому поводу?

Игра, где игрок может принимать решения, хороша ли она? Тяжело сказать. Конечно, ты получаешь возможность влиять на окружение и события, почувствовать власть так сказать, однако, иногда, приходится тратить лишние пару десятков часов, чтобы увидеть альтернативную концовку, которая окажется не такой уж и классной (редко, но бывает бессмысленной). Использование множественных концовок в играх может быть рискованным для разработчиков; альтернативный финал игры должен стоит усилий, приложенных игроком. Они не могут просто так быть в игре; в ином случае оно никому не нужно, вот и все.

2467 Просмотров 1 Сегодня



2467 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!
  • Jamellray

    Как по мне, так это большой плюс. Это же очень интересно, не просто помечтать: «а что было бы, если я сделал так…» А и «пощупать», так сказать. Увидеть, как мы ответственны за наши действия. Плюс к тому, это очередной повод вернуться в игру, которая так тебе понравилась. Вариативность между концовками, это хорошо.