Haters Gonna HATE! — Diablo 3

Синтия Джанг из Game Career Guide написала статью, где она попыталась объяснить, почему некоторые игроки возненавидели Diablo 3 на момент релиза два года назад.

К счастью, изначально, не все было так плохо; есть ощущение, что разработчики и дизайнеры поняли свои ошибки и исправили их в следующих обновлениях. Как по мне, так дизайнеры нацеливались на любителей пофармить ачивки, и тех, кто любит исследовать мир, что сделало игру более консоле-подобной, менее похожей на ММО. Обновление 2.0 открывает бесконечные возможности улучшения персонажей, и новенькая система сравнения достижений среди персонажей, позволяя лучше понимать, как скоро герои достигнут максимального уровня, и какого качества их экипировка. Команда разработчиков открыла пятый акт и охоту за головами в игре, открывая больше места для исследования. Всё это вместе сделало игру более реиграбельной.

P.S. Также Метелица просит о помощи в выяснении, почему игроки испытывают большие задержки.

2940 Просмотров 1 Сегодня



2940 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!