Смерть – это только начало.

с 19 по 21 июня 2015 года в Калужской области состоится полигонная ролевая игра по миру «Dark Souls». Презентацию ПРИ автор этой статьи видел на Зилантконе 2014 и теперь постарается рассказать о том, что принесет локальный апокалипсис на 200+ человек.

В виртуальном воплощении вселенной смерть была неотъемлемой частью геймплея. Эту фишку собираются реализовать и на ПРИ. В отличие от большинства других игр здесь гибель персонажа это лишь начало. Нас ожидают толпы разумной и не очень нежити, в ряды которой будут вливаться сами игроки,  и настоящий survival-horror для выживших. Нам также обещают проработанную боевую систему, как для воинов, так и для магов. Магия вообще станет уделом лишь избранных и будет являться весьма могущественным оружием в борьбе один на один. А чтобы сохранить баланс и избежать известных каждому заядлому ПРИшнику проблем в стиле «ПЫЩ-ПЫЩ ОЛОЛО, Я СКАСТОВАЛ И ВСЕХ УБИЛ!», в игре не будет заклинаний массового действия, и в сражении против толпы врагов маги, скорее всего, окажутся бессильны.

Немного о сюжете. За основу организаторы игры берут «Dark Souls 2». Нас ждет старт в богатом и благополучном королевстве Дранглик с развитой социальной составляющей, которая, однако, будет уменьшаться с каждым часом под натиском чудовищных проклятий, выкашивающих население страны. Мастера подчеркивают, что жертвой злых чар может стать любой вне зависимости от его ранга и статуса. Пред смертью все равны – и нищие и короли.

А ролей намечается много. Тут и королевский двор, который старается удержать власть при действующем монархе, и древние аристократические дома, ведущие свою собственную игру, и путешественники, которым «посчастливилось» оказаться не в то время и не в том месте. Даже смерть не станет концом вашему отыгрышу. Хотя нежить, которой и становится персонаж после гибели, называется тут «Полыми», это не значит, что ваша роль станет пустой и не интересной. После смерти можно будет сохранять свою личность, восполняя «человечность». Самым очевидным способом сделать это будет убийство все еще живых игроков. Чувствуете, как накаляется обстановка? Разумные мертвяки, охотящиеся на живых или пытающиеся сохранить свой рассудок иными способами (будут и такие), с одной стороны и бескомпромиссная толпа бессознательной, но от того не менее опасной, нежити – с другой. Редкие выжившие окажутся меж двух огней, и организаторы не исключают возможность полного «вымирания» полигона к концу игры. Хотя, возможно все будет не так плохо. Но апокалипсис в динамике нам клятвенно обещали в любом случае.

Помимо всего прочего в игру будет внедрена особая модель путешествий, которая позволит придать дух исследования новых территорий, хотя при этом и ограничит движение персонажей по локациям. Организаторы учили то, что оригинальная игра является своего рода историей одного героя, который превозмогает как известный любителям Warhammer’а персонаж, и обещали передать это и на ПРИ. Каждая роль будет детально проработана, монстры будут злыми, внутриигровые инстансы сложными, а игрокам придется выбирать между сохранением человечности и практической пользой на каждом шагу.

Итак, что же нас ждет?

  • Фентезийный апокалипсический сурвайвл с элементами хоррора.
  • Система полигона с поиском скрытых локаций и данжей.
  • Система ориентирования на местности.
  • Детальный микросюжет для ваших персонажей.
  • Смерть отнюдь не всегда конец для персонажа – скорее всего, это только начало.
  • Сложная глубокая мистика
  • Упор на ночную игру и ночную боевку.

Подробнее о предстоящей игре можете прочитать в группе ВКонтакте.

2450 Просмотров 1 Сегодня



2450 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!