20 ноября на iOs и Android появилось продолжение знаменитой Kingdom Rush. На этот раз игра является приквелом первой части и рассказывает о том, с чего вообще началось противостояние колдуна Вез’нана и короля Денаса. Ну а я, являясь ярым поклонником серии, решил посмотреть, стоит ли игра моих ожиданий.

Серия Kingdom Rush является, на мой взгляд, образцом того, как именно должны выглядеть и играться мобильные приложения. На волне «фритуплейного» помета, которое только совершенно не разбирающийся в предмете человек может называть играми, детище Ironhide Game Studio демонстрирует классическую модель распространения ($2.99) с возможностью потратить немного денег на внутриигровую валюту и дополнительных героев. Однако в процессе игры у вас никогда не возникнет потребности сделать это — только желание занести разработчикам еще немного денег за превосходный продукт.

А еще Kingdom Rush прекрасно играется на мобильных гаджетах. Все составные части — длина сессии, интерфейс, графика и геймплей идеально подходят для игры именно на планшете или фаблете. Kingdom Rush выходила и на PC (доступна в Steam и на всяких флеш-порталах, откуда родом самая первая часть игры), но там в нее играть менее удобно.

KRO_Screenshot2

Kingdom Rush Origins рассказывает историю безымянного генерала армии эльфов, отправившегося на поиски принцессы Аллерии Свифтвинд (один из героев оригинальной KR), а затем ввязавшегося в схватку с гноллями и сумеречными эльфами. В качестве злодеев представлены легендарный вождь племени гноллов по имени Хи-Хи Енна, королева сумеречных эльфов Малиша и древняя королева пауков Мактанс. Мактанс и Малиша намереваются захватить легендарное сокровище эльфов — Слезу Элуни — тот самый камень, с помощью которого Вез’нан творил свои гадости в оригинальной KR.

Геймплей не претерпел серьезных изменений по сравнению с KR и KR Frontiers. Это все так же красивый и веселый tower defense, в котором игрок управляет героем и строит башни, которые должны помешать ордам врагов добраться до заветной точки на карте. Так как играем мы в этот раз за эльфов, то и башни у нас эльфийские. Базовые уровни остались такими же, как и раньше — лучники, солдаты, магическая башня и артиллерия. Единственное изменение здесь — солдаты уже на 2 апгрейде получают луки, благодаря чему становятся способны поражать даже летающие цели (эльфы же, в конце концов), а маги поражают две цели за раз.

KRO_Screenshot4

На 4 уровне каждая башня может выбрать одну специализацию из двух, и по традиции специализации в этой игре новые. Лучники могут стать Волшебными Лучниками (каждый выстрел понижает магическую защиту цели) или Золотым Луком (стреляет на огромное расстояние и может иногда убивать цель одним метким выстрелом). Солдаты из бараков могут стать bladesinger’ами (монахами, способными быстро выносить целые полчища врагов) или Хранителями Леса (могучими триэнтами, такими прочными и сильными, что каждый барак поддерживает только 2 воинов вместо обычных трех).
Волшебники эволюционируют в Диких Магов (очень быстро стреляют, каждый раз нанося чуть больше урона и могут иногда взрывать цель) или Высших Магов (очень больно стреляют, поражают до трех целей и могут выпускать спектров, атакующих цель на большой дистанции). Ну а местная артиллерия — Друиды Земли — со временем становятся или Архдруидами (и призывают волшебных медведей для обороны), или Вирвудами (огромными разумными деревьями, сметающими с карты целые полчища врагов).

Игроку, как и ранее, доступны заклинания — молния несколько раз бьет в цель и ее ближайших союзников, а призыв подкрепления вызывает на карту двух воинов (которые после апргейда становятся всадниками на пантерах). Однако в отличии от предыдущих игр серии, каждый герой теперь дает игроку еще одно заклинание, уникальное для этого героя. Это, естественно, сильно увеличивает количество вариантов, которые доступны игроку во время сражения.

KRO_Screenshot5

А это крайне важно, потому что KRO населена огромным количеством крайне мерзких противников. Здесь есть ведьмы, которые после смерти временно выключают ближайшую башню, арахномансеры, призывающие и усиливающие пауков, хищные грибы, взрывающиеся после смерти и наносящие нешуточный урон вашим солдатам. Вообще, местный зоопарк кишит противниками с «изюминкой» — практически нет прямолинейных монстров, поэтому даже на простейшем уровне сложности придется хорошо думать. Карты тут тоже этому способствуют.

Не оставлен в стороне и характерный для серии юмор. Тематика игры стала более «толкинистической» — карты в основном представляют различные участки волшебного леса эльфов, но отсылок к известным произведениям просто масса. Тут и Джек и бобовое зернышко, и Смурфы, и даже Джордж из джунглей. А в качестве дополнительных героев можно прикупить (за реальные деньги) молодого принца Денаса и его доброго друга волшебника Вез’нана, которые сами по себе являются отсылкой к братьям Маджере.

На десерт оставлю режимы Heroic и Iron Challenge, которые открываются после прохождения каждого уровня на 3 звезды и предлагают решить непростые местами головоломки с ограниченными ресурсами, башнями и героями.

Kingdom Rush Origins продолжает традицию оригинальной игры и ее продолжения — Frontiers — и дарит по настоящему глубокий игровой процесс, заразительный юмор и неслабые тактические задачки всем любителям настоящих игр на мобильной платформе.

4629 Просмотров 3 Сегодня



4629 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!