Deadlands: Мёртвые Земли

Изначально материал публиковался для июньского номера журнала ФанCity.

Заряжай револьвер и седлай коня, амиго! Сегодня мы выезжаем в ночь!

В землях, содрогающихся от железнодорожных войн и наполненных магией индейских племён, у каждого есть шанс найти дорогу к Источнику вечной молодости или Эльдорадо, стать знаменитым стрелком или безумным учёным, обыграть в карты самого дока Холлидея и принять участие в драке на крыше поезда, столкнуться с невыразимо жуткими мифологическими чудовищами и коварными колдунами, встретить свою смерть в жарких прериях и даже после этого не окончить свою игру с судьбой.

scene1_color_ID_revision

1879-ый год, и это не наша история…

Ты можешь знать больше, можешь меньше. Пробегись глазами по этим строкам, чтобы представлять, что к чему. А если окажется так, что тебе нужно ещё больше сведений, что ж, дружище, ты их получишь, но у всего есть своя цена.

После почти двух десятков лет жестоких сражений Гражданская война в Америке завершилась перемирием в 1879-м году. Штаты Конфедерации отстояли свою свободу. Часть Калифорнии погрузилась в Тихий океан. Железнодорожные магнаты затеяли жестокую борьбу, чтобы решить, кто победит в трансконтинентальной гонке и построит первую дорогу от океана до океана. Сверхъестественное топливо, называемое призрачной рудой, дало толчок развитию техники, приводя сразу и к великим прорывам, и к неведомым доселе опасностям. Племя сиу вернуло себе земли Дакота, и Конфедерация Койота пляшет Танец Духов на Высоких Равнинах. Говорят даже, что среди нас бродят мёртвые.

Многовато для тебя за один раз, а, партнёр? Но ты легко во всём разберёшься, если захочешь, конечно. Для начала открой книгу «Deadlands: Мёртвые Земли». Эта книга содержит всё, что необходимо знать любому желающему погрузиться в атмосферу мистического вестерна. Помимо духа Дикого запада, ты найдёшь правила по перестрелкам и дуэлям, черты, изъяны и силы, а также то, что нужно ковбою, чтобы начать своё невероятно опасное путешествие по фронтиру.

DL-A6-Court_Aces

Кем ты можешь быть?

Безусловно ты можешь наделить себя всеми чертами и навыками, необходимыми для того, чтобы стать самым грозным и быстрым револьвером фронтира. И в техасских дуэлях тебе не будет равных. Но если ты думаешь, партнёр, что на мистическом западе мало ролей для тебя и кроме лихих стрелков, нет ничего интересного, твоё заблуждение велико. Ведь можно играть не только с пушками, но и со сверхъестественным.

Ты в праве выбрать совсем иной типаж. Например, стать безумным учёным, который опережает прогресс, стремительно теряя рассудок. Твои изобретения будут внушать ужас и врагам, и друзьям, но без таких как ты гирокоптеры не поднимутся в воздух и механические мулы не потащат электрические повозки, потому что никому просто не придёт в голову вдохнуть жизнь в эту груду железа.

Или, скажем, ты можешь влезть в шкуру хитроумного картёжника, который играет с маниту на мистические силы, и ставки в этой игре велики. Победа позволит тебе продемонстрировать своё грандиозное преимущество перед жалкими оппонентами, но расплату за поражение ты можешь и не пережить.

Если тебя привлекает быт и традиции индейцев, то ты можешь примерить на себя роль как благородного воителя, который ловко обращается с копьём и луком, так и мудрого шамана, ведущего разговоры с духами и знающего путь к Землям Доброй Охоты.

Ты можешь быть избранным, который являет чудеса и участвует в борьбе с тёмными силами за души верующих и пока ещё не верующих. Именно чудотворцев особенно любят искушать демоны. И, знаешь, тебе совершенно необязательно при этом быть каким-нибудь святошей, ты вполне можешь оказаться таинственным и зловещим вудуистом.

А если тебе хочется ориентальной экзотики, то ты можешь примерить на себя роль мастера боевых искусств, который умеет направлять энергию Ци в нужное ему русло и наносить сокрушительные удары тем, у кого не хватило мудрости разрешить спор дипломатическим путём.

На мистическом западе могут оказаться самые разные герои: законники, охотники за головами, бродячие торговцы, артисты, пастыри, разнорабочие, врачи, музыканты, шарлатаны, изобретатели и многие другие. Тебе предстоит стать одним из них.

Если же ты не хочешь быть героем, но намерен творить историю для героев, то тебе следует обратиться к труду «Deadlands: Книга Маршала».

16043_CN.enlarged

Техническая информация

«Deadlands: Мёртвые Земли» — игровой мир в жанре вестерна, с элементами мистики, альтернатиной истории и стимпанка на базе правил «Savage Worlds: Дневник авантюриcта». Это классическая ролевая игра с ведущим, рассчитанная на 3-6 человек. Что вы найдёте в книге?

  • Почти 60 уникальных черт персонажей
  • Пять мистических даров и шесть десятков сверхъестественных сил
  • Уникальные правила по игре за меченого — мертвеца, которого не смогла удержать сама смерть
  • Дополнительные правила по азартным играм, повешению и техасским дуэлям
  • Дюжина дьявольских машин и почти полусотня иных устройств, способных отправить противника к праотцам
  • Новые правила по фишкам и новый параметр «выдержка»
  • Возможность играть за Техасского рейнджера или Агента
  • Атмосфера Дикого Запада, приправленная мистикой фронтира!

http://studio101.ru/deadlands/

scene-A

1780 Просмотров 2 Сегодня



1780 Просмотров
Хочешь помочь проекту? Жми кнопки!